Центр сертификации ИСО Головная организация
ОП ИСО-Центр
8 (800) 333 88 23 по России
8 (495) 730 52 04 по Москве
Москва, 8-я ул. Текстильщиков, д.11, офис 302
Наш e-mail: mail@iso-centr.ru
Заказать звонок Отправить заявку
ОП ИСО-Центр
внесен в реестр
Федерального Справочника

Внимание опрос  !

Считаете ли вы, что внедрение СМК способствует эффективному развитию бизнеса?



Аккредитованный центр сертификации и консалтинга

Профессиональные консалтинговые услуги необходимы Компании, когда:

 

  1. Происходят изменения на рынке товаров и услуг:
    • Появляются новые компании, производящие аналогичную продукцию
    • Обновляется технология производства
    • Появляются новые товары и услуги
    • Изменяется покупательная способность потребителей

 

  1. Возникают противоречия  внутри Компании, приводящие к снижению производительности и потере конкурентоспособности, которые нельзя ликвидировать, не затронув всей структуры бизнеса.

 

  1. Изменяются интересы владельцев и руководства компании:
    • Раздел сфер бизнеса
    • Создание компаний аналогичной сферы деятельности
    • Пересмотр внутренних целей и интересов

 

  1.  Происходит разделение или укрупнение компании путем слияния или приобретения нового действующего бизнеса.

 

Задачи консалтинга:

 

  1. Исправление ухудшающейся ситуации при неудовлетворенности собственников,  руководителей,  клиентов, сотрудников или ухудшении показателей эффективности деятельности Компании.

 

  1. Улучшение существующей ситуации при освоении новых рынков сбыта, наращивании производственных мощностей, увеличении численности персонала и создании новых подразделений, а также планировании развития Компании и изменении ее деятельности, направленной на достижение максимальной эффективности производства.

 

  1. Диагностическая работа для определения перспектив дальнейшей деятельности Компании, выявление областей для улучшений.

 

  1. Подготовка к началу работы новой Компании, профессиональная диагностика для правильной организации деятельности, начиная с «нулевого цикла».

 

 

Необходимость в привлечении сторонних специалистов:

 

  • зачастую персонал Компании либо совсем не видит проблемы, либо не находит верных путей для ее решения;
  • сотрудники Компании могут не обладать знаниями, необходимыми для проведения необходимых работ; у них может отсутствовать опыт решения первоочередных управленческих задач;
  • собственный персонал Компании любой квалификации не в состоянии дать полную и объективную оценку ситуации, даже при исследовании ее по наработанной методике;
  • сотрудники Компании находятся под влиянием сформировавшихся в организации стереотипов, традиций и ценностей, а также сложившихся личных отношений;
  • высшее руководство Компании не информировано о том, какие знания и умения имеются у сотрудников;
  • руководство Компании загружено оперативной работой и не в состоянии отвлечься от нее для углубленного анализа сложившейся на предприятии ситуации;
  • руководство Компании может опираться только на собственный опыт;
  • иногда решение внутренних проблем Компании своими силами может привести к созданию неразрешимых конфликтных ситуаций.



Поделитесь ссылкой с другими

 
Звоните прямо с сайта
Необходима гарнитура или встроенные микрофон и динамики
Партнерская программа
Заказ консультации
 По телефону
 По электронной почте
Подписка на новости
Имя:
Email:

ПОДПИСАТЬСЯ



 


© Центр сертификации ИСО | 2007-2017

При использовании материалов сайта, ссылка на www.iso-centr.ru обязательна

Центр сертификации ISO (ИСО-Стандарт) - услуги по разработке и сертификации систем менеджмента, обучению специалистов в области качества, экологии, безопасности и менеджмента рисков, а также консалтинговые услуги в области систем управления.

 

Карта сайта карта сайта
Прокрутить вверх